Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Встречаем зиму со «Смешариками» в Rostic’s: сеть запустит новое комбо с персонажами одноименного мультсериала
Источник: Rostic’s
2 декабря в сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s появится новое комбо с персонажами анимационного сериала «Смешарики». В коллекцию войдут 7 оригинальных игрушек героев — Крош, Ежик, Нюша, Бараш, Совунья, Лосяш и Пин.
Фигурки состоят из двух частей — шарик в виде мордочки героя и скин, который надевается на шарик. Детали игрушек можно будет менять между собой. Такой концепт позволит проявить фантазию и значительно расширить коллекцию, создав свои собственные комбинации персонажей. А на вкладышах к игрушкам можно найти идеи игр с фигурками.
В состав комбо вошли на выбор: «Чикенбургер», «Чизбургер», три наггетса либо «Ай-ролл», а также маленькая порция картофеля фри и напиток. Меню доставки включит «Чизбургер-де люкс», шесть наггетсов или «шеф-ролл Джуниор» на выбор, а также стандартный картофель фри и прохладительный напиток. Бокс упакован в яркую брендированную коробку с изображением персонажей мультсериала.
«„Смешарики“ — это больше, чем мультсериал. Это целая вселенная, объединяющая поколения, которая через увлекательные истории просто и понятно рассказывает о самом важном: дружбе, понимании и многообразии нашего мира. Сами игрушки стали для нас особым проектом — настоящим конструктором образов, развивающим фантазию», — отметила Любовь Рысева, руководитель локального маркетинга и развития молодежного сегмента Rostic’s.
«Идея оригинальной игрушки с трансформацией образа давно существовала в команде. Например, на студии „Петербург“ есть большие фигуры Кроша и Ежика, которые словно поменялись телами — мы увидели в этом знак. „Смешарики“ — уже очень взрослый бренд, поэтому нам нужно постоянно удивлять аудиторию. К счастью, наши поклонники открыты к экспериментам и любят неожиданные ходы. В итоге совместно с командой Rostic’s идея воплотилась в жизнь, получился фантазийный и оригинальный мерч» — прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
