Декоративное изображение
80

В начале октября в Москве прошел форум E-Retail Week. Организация форума была на высоком уровне, характерном для цикла «Неделя ритейла». Вместе с тем отметим некоторые недостатки — утренние очереди на входе и слабую навигацию по залам.

phpjW1oeP.jpeg

Наиболее содержательной оказалась сессия об экосистемах в электронной коммерции. Для компании «Макси-Стайл» — производителя товаров для дома и официального представителя брендов Leifheit и Hausmann — особенно актуальными были обсуждения стратегий брендинга и операционного управления. В этом информационном кластере своими подходами поделились представители агентства «Артоника» и компании Depot.

Также большой интерес вызвала презентация от студии компьютерной графики Itsalive (спикер Роксана Бушкова), где шла речь о применении голографических решений и 3D-персонажей в торговле — как в онлайн-пространстве, так и в физических магазинах.

phptEJyy6.jpeg

Во второй день участники форума обсудили маркетинговые подходы в этом и следующем году. Ряд спикеров, в том числе представители гипермаркетов «Лента» и «О’Кей» затронули вопросы позиционирования бренда для поколений Z и Альфа, подчеркивая важность прозрачной коммуникации. Аналитики Data Insight представили данные, свидетельствующие о заметном разрыве между лидерами E-commerce и остальными игроками, а также росте интереса к B2B и B2G-направлениям.

Заключительная сессия «Сделано в России» объединила представителей государства, маркетплейсов и бизнеса. Обсуждение подтвердило: несмотря на разные подходы всех участников объединяло стремление поддерживать национальных производителей.

Компания «Макси-Стайл», как активный игрок рынка и российский поставщик товаров для дома, поблагодарила оператора «Ритейл Эвент» за содержательную программу форума.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение