Декоративное изображение
1 196

Поделиться

Во ВкусВилле представлено более 100 косметических продуктов под собственной торговой маркой: крема для лица и тела средства для волос, гели и пены для душа, маски, бомбочки, шампуни и многое другое. Почти вся косметика производится отечественными поставщиками. Следуя трендам ны рынке, ВкусВилл расширил ассортимент корейской косметикой.

На онлайн-полке и в магазинах появилась азиатская линейка уходовой косметики для всех типов кожи с гармоничным составом. В продуктах присутствуют активные компоненты: а основе только растительные ПАВ, коллаген, ниацинамид, нет резких отдушек. Гармоничность состоит в том, что за счет активных компонентов в нужном количестве, средства действительно работают и помогают достичь нужного эффекта. Вся косметика из линейки производится в Корее.

“Мы наблюдаем тренд на азиатскую косметику на рынке. Спрос на неё также растет и среди наших покупателей. Поэтому мы планируем расширять и развивать данную категорию, искать новые интересные, а главное - эффективные продукты”, - Мария Косицына, бренд-стратег ВкусВилл

Если говорить про дизайн, то разработка концепта была сложной и трудоемкой, поскольку корейский стиль, к которому привыкли в России, как правило, “детский” и “мультяшный”, а дизайнерам ВкусВилла хотелось создать упаковку, отражающую уникальность продукта. 

“Мы рассмотрели большое количество корейских брендов, вдохновлялись красивыми минималистичными упаковками, которые сейчас так популярны, отрисовали порядка 10-15 вариантов, в самых разных стилистиках. Остановились на изображениях цветов и минималистичных надписях. Цветы на упаковках используются необычные, чтобы показать эстетику и красоту. Мы также добавили корейские надписи, которые были разработаны совместно с переводчиками и нашим поставщиком, чтобы точно не ошибиться в правильности написаний. И, конечно же, акцентной деталью стал красный, броская метка "сделано в Корее": он собрал воедино всю композицию”, -  Анастасия Ларшина, дизайнер упаковки ВкусВилл.

На сегодняшний день в азиатской линейке представлено шесть продуктов: патчи, набор тканевых масок, маска с экстрактом алоэ, кремы для лица ночной и дневной, а также тонер с лифтинг эффектом. 

Так, например, тонер для лица с лифтинг-эффектом, с коллагеном, ниацинамидом и экстрактами трав, подходит для всех типов кожи и используется как второй этап после умывания, придает эластичность, упругость и увлажнение кожи. А крем ночной с куркумином и пептидами подходит для интенсивного питания и ровного тона кожи. 

Всего во ВкусВилле представлено более 350 косметических продуктов, включая товары из раздела “ Супермаркет”: The Act, Jully Bee, Openface, Mipassion и другие.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами