Декоративное изображение
107

Поделиться

4 сентября Архангельск стал точкой притяжения экспертного сообщества. Особое внимание на форуме уделили бизнесу в условиях новых экономических правил. Изменения в законодательстве, цифровизация и работа с данными стали вызовами, требующими быстрых решений.

В приветственном слове губернатор Архангельской области Александр Цыбульский подчеркнул, что малые компании гибко реагировали на изменения: первыми тестировали новые решения и технологии. Государство и бизнес должны быть союзниками.

«Малый бизнес — не только инновации. Это магазины у дома, локальные сервисы, рабочие места, которые должны влиять на качество жизни в городах и поселках региона», — отметил губернатор. 

Отдельный акцент на маркетинге будущего. Генеральный директор Sendsay Глеб Кащеев отметил, что время агрессивных прямых продаж прошло. Сегодня клиенты ожидают эмоций, заботы и удобства. 

«Маркетинг сегодня — это про эмоции и заботу. Клиенту должно быть удобно: мы сэкономим его время, создадим позитивный опыт и поговорим на языке историй. Современные CDP позволят сделать это просто, доступно и вовремя», — сказал он. 

Глеб Кащеев подчеркнул, что для бизнеса важнее не гонка за новыми клиентами, а построение доверительных и долгосрочных отношений с существующими. Омниканальные коммуникации, где все каналы работали вместе, а рутинные задачи автоматизированы, помогут этого добиться. Для маркетологов это освободит время для стратегии, а для клиентов создаст ощущение персонального подхода.

Форум объединил предпринимателей и представителей власти вокруг идеи: рост возможен даже в непростых условиях, если быть гибкими и открытыми к новому. Спикеры подчеркнули, что важно учитывать изменения в законодательстве, грамотно работать с данными и вкладываться в собственное развитие. Личная мотивация, умение учиться и брать ответственность — важный ресурс. Эту мысль поддержала телеведущая Екатерина Андреева, говоря о личных решениях и внутренней дисциплине в бизнесе и жизни.

VI форум «Мой бизнес» стал подтверждением: будущее выбирали сами предприниматели, когда объединяли усилия с государством и обществом.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение