Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В преддверии 8 марта бренд эмоциональных товаров modi устроил праздник для женщин на улицах Москвы. Сразу в нескольких точках джентльмены от имени компании подарили цветы и улыбки самым прекрасным девушкам Москвы.

Накануне главного весеннего праздника 8 марта на московских улицах сразу в нескольких локациях красивые молодые люди подарили цветы от лица бренда всем женщинам на своем пути. Дамы ушли не только с хорошим настроением и улыбками, но и одаренные искренними комплиментами от всего сердца. Помимо этого, подарок сопровождался загадочным QR-кодом, который вел к еще большему количеству комплиментов и неожиданных сюрпризов.
«Мы в modi верим, что даже маленькие знаки внимания могут сделать любой день по-настоящему ярким и теплым. В преддверии 8 марта особенно важно выражать свои чувства близким и дарить улыбки, ведь сделать это просто. Мы ставим это для себя во главу праздника, поэтому запустили весеннюю акцию, призванную радовать любимых приятными мелочами», – отметил директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
