Декоративное изображение
2 314

На примере кейса расскажем, как интеграция текстовых каналов и голосового робота помогла сократить фонд оплаты труда контакт-центра без потери качества. 

А также обсудим, как с помощью искусственного интеллекта снизить нагрузку на операторов и увеличить показатели целевых обращений.

В программе вебинара:

  • Как сократить расходы контакт-центра с помощью искусственного интеллекта
  • Кейсы и результаты внедрения чат-бота и голосового робота в медицинский центр
  • Как сократить потери на первой линии поддержки до 0%
  • Интеграция с системами аналитики: как выбрать самые эффективные каналы для общения с клиентами

Регистрируйтесь бесплатно

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение