Декоративное изображение
2 207

Поделиться

На примере кейса расскажем, как интеграция текстовых каналов и голосового робота помогла сократить фонд оплаты труда контакт-центра без потери качества. 

А также обсудим, как с помощью искусственного интеллекта снизить нагрузку на операторов и увеличить показатели целевых обращений.

В программе вебинара:

  • Как сократить расходы контакт-центра с помощью искусственного интеллекта
  • Кейсы и результаты внедрения чат-бота и голосового робота в медицинский центр
  • Как сократить потери на первой линии поддержки до 0%
  • Интеграция с системами аналитики: как выбрать самые эффективные каналы для общения с клиентами

Регистрируйтесь бесплатно

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение