Маркетинг и экономика торговли
Практика
Автоматизация на 1С
24 октября 2021, 23:06 286 просмотров

Вебинар "CRM для среднего и крупного бизнеса – особенности выбора и внедрения"

Центр консалтинговых проектов

У компаний, работающих с какой-либо комплексной системой управления предприятием, например, 1C:ERP или 1С:КА, либо планирующих её внедрить, часто возникает потребность в автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами.

Для реализации этой задачи можно обойтись модулем CRM, который уже встроен в большинство комплексных систем. Но его функциональных возможностей не всегда хватает для эффективной организации работы продаж и маркетинга. Поэтому появляется несколько вопросов: нужна ли отдельная CRM-система, можно ли обойтись приобретением специального CRM-модуля с расширенным функционалом или лучше немного доработать комплексную систему?

О том, какое решение выбрать, расскажут специалисты Центра консалтинговых проектов на вебинаре 9 ноября. Также участники вебинара получат рекомендации по внедрению CRM на среднем и крупном предприятии, и смогут увидеть прохождение бизнес-процесса создания заказа на предприятии в модуле 1C:CRM для 1С:ERP.

Мероприятие будет интересно: коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, сервисных отделов, генеральным директорам, директорам по маркетингу и по развитию, руководителям IT-отделов средних и крупных предприятий.

В программе вебинара:

  • Как правильно выбрать и внедрить CRM под ваши цели и масштабы.
  • Организация эффективной работы отдела продаж и других подразделений в 1С:CRM.
  • Сквозной пример прохождения заявки до создания заказа в модуле 1С:CRM для 1С:ERP. Демонстрация.
  • Ответы на вопросы участников.

Спикеры:

  • Вячеслав Скрипник, руководитель коммерческого отдела Центра консалтинговых проектов, эксперт-практик с 20-летним стажем управления проектами внедрения автоматизированных систем управления на предприятиях среднего и крупного бизнеса, в том числе в узкоспециализированных отраслях, таких как: автомобилестроение, рыбная промышленность, энергетика и ЖКХ, фармацевтическая, атомная отрасль, и др.
  • Юлия Амирова, менеджер по развитию бизнеса Центра консалтинговых проектов, эксперт по внедрению CRM-систем.
  • Александр Лихачев, сертифицированный консультант 1С Центра консалтинговых проектов

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решение «ТехИнКом:Управление Ювелирной Торговлей».
154
АДМ становятся стандартом обработки наличной выруч...
930
Как Mars Petcare оптимизировала промо с помощью AI...
1211
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
3836
Кейс грамотной оптимизации IT-инфраструктуры.
193
Плейлисты в магазине и стримингах, ролики с роботи...
1025
Рекомендуем посетить

У компаний, работающих с какой-либо комплексной системой управления предприятием, например, 1C:ERP или 1С:КА, либо планирующих её внедрить, часто возникает потребность в автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами.

Для реализации этой задачи можно обойтись модулем CRM, который уже встроен в большинство комплексных систем. Но его функциональных возможностей не всегда хватает для эффективной организации работы продаж и маркетинга. Поэтому появляется несколько вопросов: нужна ли отдельная CRM-система, можно ли обойтись приобретением специального CRM-модуля с расширенным функционалом или лучше немного доработать комплексную систему?

О том, какое решение выбрать, расскажут специалисты Центра консалтинговых проектов на вебинаре 9 ноября. Также участники вебинара получат рекомендации по внедрению CRM на среднем и крупном предприятии, и смогут увидеть прохождение бизнес-процесса создания заказа на предприятии в модуле 1C:CRM для 1С:ERP.

Мероприятие будет интересно: коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, сервисных отделов, генеральным директорам, директорам по маркетингу и по развитию, руководителям IT-отделов средних и крупных предприятий.

В программе вебинара:

  • Как правильно выбрать и внедрить CRM под ваши цели и масштабы.
  • Организация эффективной работы отдела продаж и других подразделений в 1С:CRM.
  • Сквозной пример прохождения заявки до создания заказа в модуле 1С:CRM для 1С:ERP. Демонстрация.
  • Ответы на вопросы участников.

Спикеры:

  • Вячеслав Скрипник, руководитель коммерческого отдела Центра консалтинговых проектов, эксперт-практик с 20-летним стажем управления проектами внедрения автоматизированных систем управления на предприятиях среднего и крупного бизнеса, в том числе в узкоспециализированных отраслях, таких как: автомобилестроение, рыбная промышленность, энергетика и ЖКХ, фармацевтическая, атомная отрасль, и др.
  • Юлия Амирова, менеджер по развитию бизнеса Центра консалтинговых проектов, эксперт по внедрению CRM-систем.
  • Александр Лихачев, сертифицированный консультант 1С Центра консалтинговых проектов

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте.

Вебинар "CRM для среднего и крупного бизнеса – особенности выбора и внедрения"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вебинар "CRM для среднего и крупного бизнеса – особенности выбора и внедрения"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vebinar-crm-dlya-srednego-i-krupnogo-biznesa-osobennosti-vybora-i-vnedreniya/2022-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052