Декоративное изображение
186

Поделиться

В этом году Неделю ритейла посетило более 8000 человек из разных регионов России, включая топ-менеджмент крупнейших торговых сетей, маркетплейсов, IT и сервисных компаний, девелоперов и многих других.

В программе форума состоялось свыше 130 мероприятий деловой программы, в которых приняли участие более 1000 спикеров

В первый день форума, 2 июня, прошло одно из главных мероприятий деловой программы — стратегическая сессия «Возвращение иностранных брендов в Россию: экономическая целесообразность, условия и последствия».

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов отметил, что у РФ богатый опыт работы с западными компаниями, который уже лег в основу принятых решений. 

«Рынок наш продолжает расти. Конечно, западные компании пытаются "ловить" эти тренды. Но совершенно точно такого преференциального режима для входа на российский рынок, с учетом разницы макроэкономических условий, точно не будет. Вход, конечно, возможен, но только с российскими партнерами и контролем, с приземлением технологий, освоением в понятной перспективе полного цикла производства на территории России», — добавил он.

В рамках мероприятия прошла торжественная церемония награждения премии Retail Week Award 2025. Победители были определены в 20 номинациях. В экспозиционной зоне свои решения представили 150 компаний.

«"Неделя Российского Ритейла" — это пространство для открытого диалога и поиска новых решений в условиях меняющегося мира. Мы объединили бизнес, государство и профессиональное сообщество. Форум поможет компаниям адаптироваться к изменениям, использовать новые возможности и заложить фундамент успешного будущего российского ритейла», — сказал Андрей Карпов, председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение