Декоративное изображение
212

Поделиться

Все страдают от «show rooming». В 2025 половина fashion-ритейлеров рискует оказаться в убытке.

В первом квартале многие непродовольственные компании зафиксировали снижение продаж на 30-35% («Коммерсантъ»)

Что происходит?

1.Падение трафика.

2.Жесткая конкуренция с маркетплейсами.

3.Покупатель экономит, заказывает дешевле онлайн.

Из наблюдений эксперта 4Retail Business School, Ольги Карнаусовой следует, что большинство магазинов одежды сейчас больше всего жалуются, что не выдерживают конкуренцию с маркетплейсами. Особенно страдают магазины от так называемого «show rooming», когда клиенты примеряют одежду в магазине, а потом заказывают на маркет плейсе по более дешевой цене. Покупательское поведение стремительно меняется и тот, кто не приспособиться к новым условиям, тот и проиграет.

Что делать?  

Оставайтесь в «обойме», изучая новые инструменты и совершенствуя свой подход к бизнесу.

Формула успеха:

Инструменты, шаблоны, формулы + Поддержка от эксперта = программа «CATMAN. Форсаж 2.0. Fashion»

CATMAN. Форсаж 2.0. FASHION

Образовательная программа для категорийных менеджеров, маркетинга и закупок.

Вы научитесь:

- Управлять ассортиментом под меняющееся поведение покупателя

- Снижать потери и увеличивать маржинальность без ценовой войны

- Работать с реактивной конкуренцией.

Чтобы получить программу курса, напишите на почту: sasha.gerashenko@myretailstrategy.com

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами