Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Все страдают от «show rooming». В 2025 половина fashion-ритейлеров рискует оказаться в убытке.
В первом квартале многие непродовольственные компании зафиксировали снижение продаж на 30-35% («Коммерсантъ»)
Что происходит?
1.Падение трафика.
2.Жесткая конкуренция с маркетплейсами.
3.Покупатель экономит, заказывает дешевле онлайн.
Из наблюдений эксперта 4Retail Business School, Ольги Карнаусовой следует, что большинство магазинов одежды сейчас больше всего жалуются, что не выдерживают конкуренцию с маркетплейсами. Особенно страдают магазины от так называемого «show rooming», когда клиенты примеряют одежду в магазине, а потом заказывают на маркет плейсе по более дешевой цене. Покупательское поведение стремительно меняется и тот, кто не приспособиться к новым условиям, тот и проиграет.
Что делать?
Оставайтесь в «обойме», изучая новые инструменты и совершенствуя свой подход к бизнесу.
Формула успеха:
Инструменты, шаблоны, формулы + Поддержка от эксперта = программа «CATMAN. Форсаж 2.0. Fashion»
CATMAN. Форсаж 2.0. FASHION
Образовательная программа для категорийных менеджеров, маркетинга и закупок.
Вы научитесь:
- Управлять ассортиментом под меняющееся поведение покупателя
- Снижать потери и увеличивать маржинальность без ценовой войны
- Работать с реактивной конкуренцией.
Чтобы получить программу курса, напишите на почту: sasha.gerashenko@myretailstrategy.com

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.