Декоративное изображение
3 656

Поделиться

Ассортимент сети магазинов уходу за собой «Улыбки радуги» пополнился собственной торговой маркой BeYoung.

24 января в Москве состоялась презентация нового бренда СТМ от сети магазинов «Улыбка радуги» ー декоративной косметики BeYoung. Представители глянцевых изданий и блогеры  лично протестировали  качество бренда и узнали о его возможностях. 

Ассортимент BeYoung состоит 119 продуктов: палеток теней и глиттеров, румян, скульпторов, пудры, бронзеров, гелей для бровей, блесков и бальзамов для губ.  Бренд представлен в бюджетном ценовом сегменте: стоимость палеток теней трендовых оттенков  от 350 до 1200 рублей, продукты для скульптурирования лица можно купить за 284 рубля, для губ - за 170 рублей. Это первая линейка СТМ в «Улыбке радуги», закрывающая категорию декоративная косметика.

Косметика Be Young уже доступна на полках сети «Улыбка радуги», а также в интернет-магазине. В будущем планируется расширение линейки бренда и выпуск дополнительных продуктов для макияжа: тонального крема, консилеров, праймеров.

Интервью
Декоративное изображение

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение