Декоративное изображение
1 577

Поделиться

Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» открыла свой магазин на СберМегаМаркете. К новой платформе подключены 548 магазинов сети в регионах с высокой востребованностью сервисов онлайн-покупок: в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Ритейлер представит на маркетплейсе более 15 тысяч товарных предложений.

Масштабное сотрудничество было запущено после завершения тестового проекта, в котором в течение сентября участвовали 70 магазинов, находящихся в Москве и Санкт-Петербурге. 

Благодаря новой площадке «Улыбка радуги» сможет расширить свою представленность в онлайне, становясь ещё более удобной для покупателей и привлекать новую аудиторию.

«СберМегаМаркет предлагает форму сотрудничества, совпадающую с нашей системой формирования, сборки и выдачи заказов в магазинах сети. И мы рады предложить пользователям платформы возможность совершать покупки и в нашем магазине», — отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

«Мы рады, что к нашей площадке присоединился такой крупный игрок, как “Улыбка радуги”. Это первая дрогери-сеть на СберМегаМаркете, подключенная по схеме “Закажи и забери”. Сотрудничество по данной схеме позволяет продавцам формировать дополнительный трафик в свои физические точки продаж, так как покупатель бронирует заказ через маркетплейс, а затем забирает его ближайшем доступном магазине продавца. Дополнительный плюс и стимул для покупателя здесь — возможность списать на покупки бонусы от СберСпасибо, где один бонус равен одному рублю скидки», — говорит руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антон Сиземин.

Клиенты СберМегаМаркета получат возможность приобрести товары из широкого ассортимента сети дрогери «Улыбка радуги», в том числе, и более чем 60 брендов СТМ, которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента сети. Под собственными торговыми марками производятся бытовая химия, уходовая косметика, аксессуары, товары для депиляции и для бритья, а также гипоаллергенные средства и натуральная косметика.

Сеть ожидает значительного роста заказов через этот канал продаж, сопоставимых с количеством покупок в магазине ритейлера через Delivery Club и СберМаркет.

 

Интервью
Декоративное изображение

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение