Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 147

Поделиться

Ритейлер передаст 102 428 рублей, собранных в декабре 2021 года и январе 2022 года покупателями и сотрудниками «Улыбки радуги» в Санкт-Петербурге, благотворительному ресторану «Вход с улицы» «Ночлежки».

Заведение «Вход с улицы» (https://homeless.ru/cafe/) начнет свою работу в петербургском Бертгольд центре (Гражданская ул., 13-15) в начале марта. «Вход с улицы» – проект транзитного трудоустройства бывших бездомных. В команде заведения будут работать подопечные «Ночлежки», которые прошли проекты ресоциализации. Посетителям в ресторане «Вход с улицы» предложат меню с блюдами европейской кухни со средним чеком 750 рублей.

«Иногда бездомность связана с тем, что человек вырос в неблагополучной семье и не научился ладить с окружающими, и как следствие не задерживается долго на одном месте работы. Для многих стажировка в нашем ресторане станет еще и реабилитацией. Вход с улицы — общепит, но с социальной составляющей», – говорит директор Ночлежки Григорий Свердлин.

 

«Нам кажется, что очень важно не просто оказывать людям, оставшимся на улице, временную помощь, но и содействовать их социализации в обществе, чтобы они могли вернуться к нормальной жизни. Поэтому проект ресторана «Вход с улицы» показался нам особенно значимым. И мы рады, что наши покупатели и сотрудники смогли внести свой вклад в реализацию этого замечательного проекта», – отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Сотрудниками ресторана будут профессионалы ресторанной сферы и стажеры – подопечные «Ночлежки». Проходить практику в заведении стажеры будут по 3-4 месяца. Они попробуют свои силы в новой профессии – повара, официанта, бармена. Обучение предполагает стипендию – около 20 тысяч рублей в месяц. По завершению работы в ресторане «Ночлежки» стажеры получат рекомендации для дальнейшего трудоустройства в другие заведения общепита. Ежегодно стажировку в ресторане «Вход с улицы» смогут проходить 15-20 человек.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами