Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 259

Поделиться

Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» представила на VK Fest собственную торговую марку WEIS. По оценке компании, зону косметического бренда посетили около 15 тысяч человек, свыше 3000 получили фирменные призы.

Гости VK Fest высоко оценили популярные средства для ухода за собой, которые можно было приобрести прямо на фестивале или получить в подарок за участие в конкурсах. Интерактивная зона бренда привлекла внимание тысяч посетителей. Гости с удовольствием вовлекались в активности, делали фото и расслаблялись в компании очаровательного ленивца — маскота WEIS, создающего атмосферу отдыха и безмятежности.

«Создавая торговую марку WEIS, мы хотели сделать яркие и современные уходовые средства доступными и подходящими для всех. И нам это удалось: товары этого бренда неизменно являются лидерами продаж, их ежегодно покупают 2 миллиона человек. Тканевые маски для лица WEIS в среднем стоят до 100 рублей, а очищающие продукты — около 150 рублей. Поэтому любой человек сможет собрать полный и при этом бюджетный набор для ухода за собой», — поясняет генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Бренд появился в 2012 году. На данный момент под этой торговой маркой представлено около 100 товаров. Большую часть ассортимента WEIS составляют тканевые маски для лица, которые экспортируются из Южной Кореи. Остальная продукция производится и в России, и за рубежом.

Всего в рамках бренда существует около 20 продуктовых серий, которые постоянно дополняются новыми средствами. Так, в 2021 году очищающая линейка Pretty Foxy была дополнена уникальными продуктами корейской косметической индустрии: масками в тубах для лица, тканевыми масками, пенкой для умывания и двухфазным лосьоном для снятия макияжа. Были запущены линейки тканевых масок Black Masks и Fresh And Juicy, а также линейка пузырьковых тканевых масок для лица Bubble Masks.

Учитывая востребованность Weis, «Улыбка радуги» планирует дальнейшее расширение ассортимента товаров этого бренда. Так, скоро на полках магазинов сети «Улыбка радуги» появятся отшелушивающие носочки для ног, тканевые маски линейки SOS и гель для бритья с ароматом арбуза.

Справка:

«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1000 магазинов общей торговой площадью более 170 000 кв. м. в 33 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.

WEIS — собственная торговая марка федеральной сети дрогери «Улыбка радуги». Под брендом производится около 20 различных линеек товаров, среди которых корейские средства для базового ухода BeautyLab, фруктовые и овощные серии Fresh And Juicy, Vegan, Secrets Of Beauty, Crazy Fruits; продукты Black Masks и Secret Line; линейки Lazy Care и Detox, а также серии средств для безопасного загара и ухода за кожей после загара Sun Expert и Sun Expert Kids, предназначенные для взрослых и детей соответственно.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами