Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь родителям будет проще найти качественные и безопасные товары для своих малышей: победители национальной премии «Золотой медвежонок» получили собственную промостраницу на Wildberries.
Акция «Детские товары со знаком качества» — результат коллаборации АИДТ и «РВБ» (Объединенной компании Wildberries & Russ), приуроченной к 15-летию премии.
На витрине — более 1000 товаров от победителей из разных регионов России: игрушки, книжки, одежда, обувь, товары для новорожденных, гигиена, детская мебель, канцелярия и многое-многое другое — все, что нужно семьям с детьми.
Все товары промаркированы логотипом премии в знак того, что они прошли строгую независимую экспертизу.
Продажи продукции с логотипом «Золотого медвежонка» уже выросли: только в июле — на 8%.
«Полка "Золотого медвежонка" на Wildberries значительно повысит рыночные позиции победителей. Речь пойдет не просто о рекламе, а о системной работе по продвижению добросовестных производителей. Покупатели получат качественные ориентиры, а компании — честную мотивацию развиваться. Это и есть win-win стратегия», — сказала президент АИДТ Антонина Цицулина.
«Мы увидели заметный рост доли российских брендов в общем объеме продаж детской продукции. Выросло число продавцов товаров местного производства — их уже десятки тысяч. Все это — следствие нашей совместной с АИДТ работы по развитию этого направления. Уверены, что витрина с "Золотым медвежонком" послужит дополнительным стимулом для усиления позиций российских производителей на рынке детских товаров», — отметил директор по связям с государственными органами компании «РВБ» Евгений Этин.
Это первая в России витрина подобного масштаба, объединяющая e-commerce и отраслевую премию.
А еще она будет работать на укрепление отрасли: продвижение отечественной продукции на маркетплейсах — одна из мер федеральной «дорожной карты» развития АИДТ.

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.