Декоративное изображение
440

Поделиться

Теперь родителям будет проще найти качественные и безопасные товары для своих малышей: победители национальной премии «Золотой медвежонок» получили собственную промостраницу на Wildberries.

Акция «Детские товары со знаком качества» — результат коллаборации АИДТ и «РВБ» (Объединенной компании Wildberries & Russ), приуроченной к 15-летию премии.

На витрине — более 1000 товаров от победителей из разных регионов России: игрушки, книжки, одежда, обувь, товары для новорожденных, гигиена, детская мебель, канцелярия и многое-многое другое — все, что нужно семьям с детьми.

Все товары промаркированы логотипом премии в знак того, что они прошли строгую независимую экспертизу.

Продажи продукции с логотипом «Золотого медвежонка» уже выросли: только в июле — на 8%.

«Полка "Золотого медвежонка" на Wildberries значительно повысит рыночные позиции победителей. Речь пойдет не просто о рекламе, а о системной работе по продвижению добросовестных производителей. Покупатели получат качественные ориентиры, а компании — честную мотивацию развиваться. Это и есть win-win стратегия», — сказала президент АИДТ Антонина Цицулина.

«Мы увидели заметный рост доли российских брендов в общем объеме продаж детской продукции. Выросло число продавцов товаров местного производства — их уже десятки тысяч. Все это — следствие нашей совместной с АИДТ работы по развитию этого направления. Уверены, что витрина с "Золотым медвежонком" послужит дополнительным стимулом для усиления позиций российских производителей на рынке детских товаров», — отметил директор по связям с государственными органами компании «РВБ» Евгений Этин.

Это первая в России витрина подобного масштаба, объединяющая e-commerce и отраслевую премию.

А еще она будет работать на укрепление отрасли: продвижение отечественной продукции на маркетплейсах — одна из мер федеральной «дорожной карты» развития АИДТ.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами