Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для ресторанов процесс открытия веранды — сложный и многоуровневый проект, который включает в себя несколько направлений, за каждое из которых отвечает выделенный отдел или подрядчик. При этом запуск веранды — это ежегодный, типовой процесс, который при желании легко можно автоматизировать.
Для автоматизации процессов запуска летних веранд «Кофемания» использовала систему автоматизации процессов СТОР на базе Okdesk. Это привело не только к сокращению сроков открытия и приемки, но и к более высокому качеству самого открытия за счет фиксации и устранения «на лету» различных обнаруженных неисправностей, возникающих при обустройстве и работе летних пространств.
«Финальным этапом открытия веранды стала приемка, по ее результатам автоматически был сформирован акт в электронном виде с фиксацией необходимых подписей ответственных лиц. Такой подход позволит сделать процесс открытия прозрачным, контролируемым, но, главное, более быстрым», — отметил директор СТОР Дмитрий Иванов.
По итогам оцифровки процессов отдела СТОР ресторанов «Кофемания» количество принимаемых веранд увеличилось на 200%. При этом удалось в два раза сократить сроки открытия: ранее за 1,5 месяца открывалось порядка 18-20 веранд, а в этом году за этот же срок открылось более 40 веранд.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.