Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
208

Фестиваль «МамаПати» стал городским пространством, объединившим отдых, полезный досуг и обмен опытом для молодых и будущих родителей. Программа была разработана с учетом интересов всех членов семьи: от мастер-классов и спортивных активностей для детей до лекций и консультаций от ведущих экспертов для родителей.

Эксклюзивным партнером и спонсором события выступил международный бренд Thyseed — производитель экологичных и безопасных продуктов для новорожденных. 

В рамках фестиваля бренд организовал серию экспертных активностей:

  • Мастер-класс эксперта по ГВ: Ольга Рябова провела для гостей практический разбор типичных сложностей грудного вскармливания и представила эффективные методы их решения.

  • Индивидуальные консультации: специалисты Thyseed провели более 100 персональных 15-минутных сессий, ответив на вопросы родителей о подборе продукции, экологичных материалах и эргономике кормления.

«Для нас было принципиально важным создать не просто площадку для продвижения товаров, а пространство для живого, вдумчивого диалога», — отметил CEO Thyseed Russia Ван Хайян.

Проведение фестиваля «МамаПати» наглядно продемонстрировало высокую социальную ответственность бизнеса и востребованность публичных пространств, способствующих укреплению диалога между родителями, экспертами и брендами. Совместными усилиями организаторов, партнеров и гостей был создан праздник для тысяч горожан, который внес вклад в популяризацию семейных ценностей и культуры осознанного родительства в Москве.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение