Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Thyseed выступит эксклюзивным спонсором семейного фестиваля «МамаПати Старты». Мероприятие пройдет 21 июня 2025 года на Центральной площади Измайловского парка.
Цель фестиваля – создать пространство радости, первых спортивных достижений и семейного единства.
Самая зрелищная активность фестиваля — «Ползунки наперегонки» с участием маленьких спортсменов (6-12 мес.), которые начинают познавать мир. Всех участников забега от Thyseed ожидают ценные призы.
Программа фестиваля:
· Веселые эстафеты (3-6 лет) на беговелах и эстафеты
· Безопасная игровая зона с нянями: место для отдыха маленьких участников забегов
· Интерактивный театр «Тикабо» от анимационной компании «Ярко»
· Йога для беременных и танцевальный мастер-класс для мам
· Детская дискотека от TeikaBoom by Ksenia Borodina
· Выставка-продажа товаров для детей со скидками
· Красивые фотозоны и фотоконкурсы
«Мы в Thyseed верим, что основа уверенности и гармоничного развития ребенка закладывается в радости движения и поддержки здоровья. Для Thyseed большая честь быть частью такого значимого и доброго события», – сказала Евгения Суворова, PR-директор Thyseed Russia.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.