Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
281

Сеть пиццерий Додо объявляет о запуске новой и первой в РФ функции – заказ пиццы голосом через Telegram-бота. Теперь пользователи могут быстро и удобно оформить заказ, просто отправив голосовое сообщение.

Новая функция доступна в тестовом формате в Telegram-боте и обеспечивает быстрое и удобное оформление заказа без необходимости загрузки приложения. Бот работает на доставку, а в меню пока только хиты.

Благодаря внедрению функции, команда сумела сократить время, необходимое для создания заказа на 77%. Теперь даже новый пользователь сможет сделать заказ всего за 30–40 секунд, в сравнении с тремя минутами, требующимися для аналогичной операции без использования голоса.

Пример обработки запроса пользователя

«Авторизация происходит мгновенно с помощью шаринга контактом, исключая необходимость ввода номера телефона и ожидания SMS-кода. Адрес доставки автоматически определяется по геолокации. Система оплаты, основанная на системе быстрых платежах (СБП), позволяет совершать транзакции в несколько кликов.

Пользователи могут озвучивать свои пожелания в голосовом сообщении, например, «острое блюдо на двоих» или «накормить десять детей на день рождения», а система автоматически подберет подходящие позиции. Голосовое управление также позволяет легко изменять параметры заказа: менять размер пиццы, тип теста, добавлять напитки и многое другое» — комментирует Алексей Канаев, Chief Digital Growth Officer Додо.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение