Бизнес мнения
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
9 февраля 2024, 11:47 942 просмотра

Свод правил продавца

Пив&Ко

Что делать в магазине нельзя и что делать нужно.

1. В магазин нельзя приходить пьяным. И нельзя пить на работе. Зато можно выглядеть опрятно, с подстриженными ногтями, чистой головой, в фирменной одежде, с бейджем. На ногах — темные штаны и закрытая обувь.

2. В магазине нельзя брать товар в долг и не оплачивать его. Увольнение сразу.

3. В магазине нельзя мошенничать по бонусным картам. Начислять бонусы себе либо своим знакомым или родственникам. Я вижу все покупки. Увольнение сразу.

4. В магазине нужно ежедневно заполнять бланки: температурный лист, приход/уход кег, журнал учёта нал/безнал, все совершенные операции по кассе, списания по товару, а также отправлять информацию по просрочке. Своевременно.

5. На складе не должно быть пива в паках, все пиво должно стоять на своих местах, без пересортов.

6. В магазине должна быть чистота и наличие всех ценников. Если вы видите, что ценника на товар нет, отправляете фото товара в рабочий чат.

7. Ежедневно, когда вы приходите на работу, отправляется фото в чат: внешнего вида.

8. Для того, чтобы получить премиальную часть, необходимо отработать минимум 160 часов в месяц.

9. Обязательно соблюдение стандартного диалога с покупателем и знание 26 сортов разливного пива нашего магазина + города производители, вкусовые особенности.

10. Запрещено выяснять отношения на работе, оставьте это на свои выходные.

11. Запрещено выстраивать отношения на работе с коллегами (ни к чему хорошему это не приведет).

12. Нельзя опаздывать на работу (я понимаю, что это всем понятно, но этот пункт очень важен).

13. Обязательно высыпаться перед работой, так как кислые лица ни вам, ни покупателям не нужны.

14. Обязательно соблюдение ротации товара.

15. Запрещено держать двери на складах открытыми.

16. Запрещено брать деньги из кассы.

Больше думать головой, а не делать этот бизнес собственными руками. Я тоже стоял за кассой, но это не повод для гордости. Задача управленца — автоматизировать свой бизнес таким образом, чтобы он работал на тебя, а не ты на него. Я на него — без меня этот бизнес не работает, я не могу улететь в отпуск, не могу заниматься другими делами. На меня — без моего физического участия, но подконтрольно мне. Желаю всем этому научиться и получать удовольствие от бизнеса.

Поделиться публикацией:
Источник: Пив&Ко
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Свод правил продавца

Что делать в магазине нельзя и что делать нужно.

1. В магазин нельзя приходить пьяным. И нельзя пить на работе. Зато можно выглядеть опрятно, с подстриженными ногтями, чистой головой, в фирменной одежде, с бейджем. На ногах — темные штаны и закрытая обувь.

2. В магазине нельзя брать товар в долг и не оплачивать его. Увольнение сразу.

3. В магазине нельзя мошенничать по бонусным картам. Начислять бонусы себе либо своим знакомым или родственникам. Я вижу все покупки. Увольнение сразу.

4. В магазине нужно ежедневно заполнять бланки: температурный лист, приход/уход кег, журнал учёта нал/безнал, все совершенные операции по кассе, списания по товару, а также отправлять информацию по просрочке. Своевременно.

5. На складе не должно быть пива в паках, все пиво должно стоять на своих местах, без пересортов.

6. В магазине должна быть чистота и наличие всех ценников. Если вы видите, что ценника на товар нет, отправляете фото товара в рабочий чат.

7. Ежедневно, когда вы приходите на работу, отправляется фото в чат: внешнего вида.

8. Для того, чтобы получить премиальную часть, необходимо отработать минимум 160 часов в месяц.

9. Обязательно соблюдение стандартного диалога с покупателем и знание 26 сортов разливного пива нашего магазина + города производители, вкусовые особенности.

10. Запрещено выяснять отношения на работе, оставьте это на свои выходные.

11. Запрещено выстраивать отношения на работе с коллегами (ни к чему хорошему это не приведет).

12. Нельзя опаздывать на работу (я понимаю, что это всем понятно, но этот пункт очень важен).

13. Обязательно высыпаться перед работой, так как кислые лица ни вам, ни покупателям не нужны.

14. Обязательно соблюдение ротации товара.

15. Запрещено держать двери на складах открытыми.

16. Запрещено брать деньги из кассы.

Больше думать головой, а не делать этот бизнес собственными руками. Я тоже стоял за кассой, но это не повод для гордости. Задача управленца — автоматизировать свой бизнес таким образом, чтобы он работал на тебя, а не ты на него. Я на него — без меня этот бизнес не работает, я не могу улететь в отпуск, не могу заниматься другими делами. На меня — без моего физического участия, но подконтрольно мне. Желаю всем этому научиться и получать удовольствие от бизнеса.

персонал, управление, сотрудники, франшиза, франчайзингСвод правил продавца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/svod-pravil-prodavtsa/2024-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052