Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Товар на полку
1 ноября 2022, 08:17 1380 просмотров

Светлана Ерохина, генеральный директор Светофор Дисплей - приглашённый спикер на «Днях ритейла в Сибири»

Светофор Дисплей

На форуме планируют рассмотреть новейшие тренды в ритейле. На сколько выгодна поставка товара в препаках для сетей и поставщиков расскажет Светлана Ерохина, Генеральный директор «Светофор Дисплей», в рамках форума. Она выступит с докладом на тему «Препаки как инструмент увеличения продаж в федеральных сетях». 

Предупакованный дисплей (препак) это - картонная рекламная стойка, которая поставляется в торговую точку (ТТ) уже с выложенным на неё товаром. Картонные препаки активно используются для совместных акций поставщика и сети, поставки эксклюзивного сезонного ассортимента, непрофильного для сети товара, продажи продуктов питания, напитков, товаров по уходу за телом, косметики, товаров для дома, канцтоваров, игрушек, косметики, автохимии, сезонных товаров, одежды, посуды и многих других. 

Представители власти и ритейла, поставщики и эксперты обсудят тренды потребительского рынка, а также обменяются лучшими практиками работы в условиях новой реальности в тематических сессиях.

Более подробно с программой форума можно ознакомиться на сайте https://siberia.retaildays.ru/

Материал создан по следам мероприятия Дни Ритейла в Сибири

Статья относится к тематикам: Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Светлана Ерохина, генеральный директор Светофор Дисплей - приглашённый спикер на «Днях ритейла в Сибири»

На форуме планируют рассмотреть новейшие тренды в ритейле. На сколько выгодна поставка товара в препаках для сетей и поставщиков расскажет Светлана Ерохина, Генеральный директор «Светофор Дисплей», в рамках форума. Она выступит с докладом на тему «Препаки как инструмент увеличения продаж в федеральных сетях». 

Предупакованный дисплей (препак) это - картонная рекламная стойка, которая поставляется в торговую точку (ТТ) уже с выложенным на неё товаром. Картонные препаки активно используются для совместных акций поставщика и сети, поставки эксклюзивного сезонного ассортимента, непрофильного для сети товара, продажи продуктов питания, напитков, товаров по уходу за телом, косметики, товаров для дома, канцтоваров, игрушек, косметики, автохимии, сезонных товаров, одежды, посуды и многих других. 

Представители власти и ритейла, поставщики и эксперты обсудят тренды потребительского рынка, а также обменяются лучшими практиками работы в условиях новой реальности в тематических сессиях.

Более подробно с программой форума можно ознакомиться на сайте https://siberia.retaildays.ru/

упаковка, торговые сети, выставка, новосибирск, x5, компания, конференцияСветлана Ерохина, генеральный директор Светофор Дисплей - приглашённый спикер на «Днях ритейла в Сибири»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/svetlana-erokhina-generalnyy-direktor-svetofor-displey-priglashyennyy-spiker-na-dnyakh-riteyla-v-sib/2022-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052