Декоративное изображение
2 209

Студия клиентского опыта "Пульс" анонсирует исследования цифрового опыта покупателей в интернет-магазинах и мобильных приложениях по продаже косметики - e-cosmetics rating 2018.

По версии Nielsen, категория "Красота и уход за собой" является второй по частоте онлайн-покупок. "Пульс" ставит задачу изучить сервисы с точки зрения цифрового покупательского опыта и выявить лучшие.

Мы исследуем цифровой клиентский опыт в трёх плоскостях: изучаем CJM - делаем аудит текущего "маршрута покупателя", сравниваем функциональность разных интернет-магазинов, анализируем эмоциональный дизайн и определяем уровень доверия покупателей.

Планируется изучить сервисы таких игроков рынка, как Wildberries, Ламода, Озон, Apteka.ru, ЦУМ, Ив Роше, Летуаль, Рив Гош, Иль де Ботэ, Артиколи, Sephora, Пудра, Cosmotheca, Подружка и другие. 

Мы приглашаем к участию и другие магазины, а также предлагаем значительную скидку на покупку исследования по предзаказу.

Подробнее об исследовании - на сайте студии клиентского опыта "Пульс".

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение