Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 790

Студия клиентского опыта Пульс оценила возможности, предоставляемые сервисами поддержки покупателей интернет-магазинов продуктов питания в рамках исследования e-grocery call centre rating 2018.

Для исследования были выбраны ритейлеры и сервисы доставки, интернет-магазины и мобильные приложения которых были изучены в исследованиях e-grocery rating 2018 и m-grocery rating 2018, также список был дополнен некоторыми новыми участниками. Таким образом, получился следующий список исследуемых магазинов и сервисов: Перекрёсток, Ашан, Метро, Красное и белое, О'кей, Глобус, Азбука вкуса, Глобус гурмэ, Wildberries, Ozon, Утконос, Беру, Danone, golamago, goods, igooods, instamart, SaveTime.

Было изучено 45 параметров сервиса магазинов по 6 направлениям: Базовый сервис, Оформление заказа, Изменение заказа, Профиль покупателя, Персонализация, Повышение качества сервиса. 

Лучшими колл-центрами по функциональности для покупателей обладают Утконос, Оzon и Азбука вкуса.  

Подробная информация представлена на сайте студии клиентского опыта Пульс.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение