на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
На основании результатов исследований e-grocery: интернет-магазинов, мобильных приложений, работы службы поддержки покупателей и позиций в опубликованных ранее рейтингах, был определён индекс качества омниканального цифрового опыта - omnichannel e-grocery index 2018.
В расчёте принимали участие игроки, которые имели три из трёх каналов на момент соответствующих исследований — интернет-магазин, мобильное приложение, службу поддержки покупателей по телефону.
Ритейлеры, которые имеют 3 канала обслуживания для покупателей: Утконос, Азбука вкуса, Озон, igoods, O’кей, instamart.
Подробнее - на сайте студии клиентского опыта.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.


