Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На основании результатов исследований e-grocery: интернет-магазинов, мобильных приложений, работы службы поддержки покупателей и позиций в опубликованных ранее рейтингах, был определён индекс качества омниканального цифрового опыта - omnichannel e-grocery index 2018.
В расчёте принимали участие игроки, которые имели три из трёх каналов на момент соответствующих исследований — интернет-магазин, мобильное приложение, службу поддержки покупателей по телефону.
Ритейлеры, которые имеют 3 канала обслуживания для покупателей: Утконос, Азбука вкуса, Озон, igoods, O’кей, instamart.
Подробнее - на сайте студии клиентского опыта.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.