Декоративное изображение
1 100

Поделиться

На основании результатов исследований e-grocery: интернет-магазинов, мобильных приложений, работы службы поддержки покупателей и позиций в опубликованных ранее рейтингах, был определён индекс качества омниканального цифрового опыта - omnichannel e-grocery index 2018.

В расчёте принимали участие игроки, которые имели три из трёх каналов на момент соответствующих исследований — интернет-магазин, мобильное приложение, службу поддержки покупателей по телефону.

Ритейлеры, которые имеют 3 канала обслуживания для покупателей: Утконос, Азбука вкуса, Озон, igoods, O’кей, instamart.

Подробнее - на сайте студии клиентского опыта.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение