на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В 2019 году студией клиентского опыта планируются новые волны исследований цифрового опыта покупателей при покупке продуктов питания через сайты и мобильные приложения - e-grocery rating 2019 и m-grocery rating 2019, они
1. выявят рейтинг лучших онлайн-сервисов,
2. предоставят результаты исследования качества цифрового опыта покупателей и подробную информацию практического характера по основным игрокам рынка (Customer Journey Maps, детализацию опыта покупателей, информацию из интервью с респондентами),
3. дадут возможность оценить прогресс, которого достигли изученные сервисы за год или констатируют отсутствие развития сервиса для клиентов,
4. представят новых игроков данного сегмента рынка.
До конца 2018 года предлагаем сделать предзаказ по специальной цене и получить отчёты с результатами исследований первыми.
Исследования запланированы: e-grocery - январь/февраль 2019, m-grocery - апрель/май 2019.
Информация об этапах изучения и результатах исследований в 2018 году доступна на сайте.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

