Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 263

"Пульс" объявляет лидеров ежегодного рейтинга сервисов для покупки продуктов питания: результаты e-grocery rating 2019.

В рамках исследования цифрового опыта покупателей, были изучены сервисы осуществляющих продажу и/или доставку продуктов питания в Москве: 

- представителей "классического ритейла" (Перекрёсток, Ашан, О'кей, Глобус, Азбука вкуса, Глобус гурмэ)

- онлайн-ритейлеров (Wildberries, Озон, Утконос, беру!, goods)

- сервисов доставки (dostavista.market, igooods, instamart, SaveTime).

Максимальное количество баллов - 69,78, получил онлайн-гипермаркет Утконос. Второе место с показателем 67,40 занимает маркетплейс goods. На третьем месте - интернет-магазин Перекрёсток с результатом 64,26.

Методика исследования цифрового опыта покупателей включает:

1. Аудит текущего Customer Journey ("маршрута покупателя")

2. Оценка функциональности

3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия

Аналитика и практические кейсы - на сайте студии клиентского опыта 

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение