Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Пульс" объявляет лидеров ежегодного рейтинга сервисов для покупки продуктов питания: результаты e-grocery rating 2019.
В рамках исследования цифрового опыта покупателей, были изучены сервисы осуществляющих продажу и/или доставку продуктов питания в Москве:
- представителей "классического ритейла" (Перекрёсток, Ашан, О'кей, Глобус, Азбука вкуса, Глобус гурмэ)
- онлайн-ритейлеров (Wildberries, Озон, Утконос, беру!, goods)
- сервисов доставки (dostavista.market, igooods, instamart, SaveTime).
Максимальное количество баллов - 69,78, получил онлайн-гипермаркет Утконос. Второе место с показателем 67,40 занимает маркетплейс goods. На третьем месте - интернет-магазин Перекрёсток с результатом 64,26.
Методика исследования цифрового опыта покупателей включает:
1. Аудит текущего Customer Journey ("маршрута покупателя")
2. Оценка функциональности
3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия
Аналитика и практические кейсы - на сайте студии клиентского опыта

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.