Декоративное изображение
2 991

Поделиться

Пульс оценил приложения агрегаторов и ресторанов с точки зрения цифрового опыта клиентов.

В рамках исследования m-food rating 2018, студия клиентского опыта Пульс изучает приложения для iOS и Android, которые являются лидерами в App Store и Google Play в категории Еда и напитки.

В процессе исследования применялась ранее разработанная студией методика оценки цифрового опыта клиентов, адаптированная для мобильных приложений для заказа готовой еды.

Этап 1.Изучение Customer Journey Map — изучение фактического “маршрута клиента” с помощью приглашённых реальных клиентов.

Этап 2. Оценка функциональности — сравнительный анализ функций приложений по чек-листу 200+ параметров.

Этап 3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия — изучение приложений с точки зрения факторов, влияющих на эмоциональное состояние клиентов, формирования уровня доверия.

Результаты исследования доступны в платной версии отчёта исследования. Подробнее - на сайте студии. 

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами