Декоративное изображение
937

Поделиться

Студия клиентского опыта Пульс проводит ежегодные исследования клиентского опыта при онлайн-покупке продуктов питания. Первая волна исследований 2019 интернет-магазинов и мобильных приложений вышла в феврале-марте этого года.

За последние полгода многие из изученных сервисов обновили свои сайты и приложения, часть из них - в процессе и готовят обновления к сентябрю. В связи в запросом на проведение второй волны исследований 2019 года мы приглашаем компании, которые также заинтересованы в покупке данных исследований. 

Отчёты исследований дают возможности

  • оценить изменения в своём сервисе, 
  • получить информацию о новых функциях конкурентов, 
  • понять барьеры в Customer Journey Map и как их устранить, 
  • сформировать план по развитию сервисов,
  • выявить лучшие сервисы на рынке. 

Заказать исследование можно по ссылке

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами