на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Студия клиентского опыта Пульс проводит ежегодные исследования клиентского опыта при онлайн-покупке продуктов питания. Первая волна исследований 2019 интернет-магазинов и мобильных приложений вышла в феврале-марте этого года.
За последние полгода многие из изученных сервисов обновили свои сайты и приложения, часть из них - в процессе и готовят обновления к сентябрю. В связи в запросом на проведение второй волны исследований 2019 года мы приглашаем компании, которые также заинтересованы в покупке данных исследований.
Отчёты исследований дают возможности:
- оценить изменения в своём сервисе,
- получить информацию о новых функциях конкурентов,
- понять барьеры в Customer Journey Map и как их устранить,
- сформировать план по развитию сервисов,
- выявить лучшие сервисы на рынке.
Заказать исследование можно по ссылке.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

