Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Студия клиентского опыта "Пульс" провела аудит цифрового опыта покупателей в промо сервиса “Партия Еды” в instagram, и публикует фрагменты - описания драйверов и барьеров, которые влияют на принятие решения о покупке.
В рамках исследования опыта покупателей при заказе продуктов для приготовления блюд по рецептам исследуются цифровые каналы сервисов - сайты и мобильные приложения для заказа продуктов Партия Еды, elementaree, Шефмаркет, Ужин дома, Вкус на дом.
Мы попросили новых покупателей посмотреть промо сервиса Партия еды, наблюдали за ними во время процесса изучения и спросили, что они думают, готовы ли сделать заказ и какие впечатления на них производит промо.
В итоге — обнаружили 7 драйверов и почти 50 барьеров, которые влияют на принятие решения о покупке. Эта статья содержит фрагменты аудита промо.
Подробности - на сайте студии.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
