Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«SPAR Калининград» предлагает пользователям мобильного приложения «Клуб Друзей» способ ускорить и упростить оплату покупки на кассе. Теперь в приложении можно привязать к карте лояльности покупателя виртуальный кошелек. Кассиру будет достаточно отсканировать всего один QR-код, чтобы применить к чеку купоны, скидки или бонусы — и принять платёж.
Больше 80% покупателей сети участвуют в программе лояльности, используя пластиковые карты или мобильное приложение «Клуб Друзей». Сегодня с применением виртуальной карты из приложения пробиваются больше 50% чеков. Удобство нового способа в том, что покупателю не требуются дополнительные манипуляции с банковской картой и ввод ПИН-кода — нужно только заранее подтвердить в своём приложении возможность оплаты по умолчанию и иметь на виртуальном кошельке средства.
Кассир сканирует QR-код, кассовая система Set Retail считывает карту лояльности и рассчитывает скидки, кассир с устного согласия покупателя применяет купоны, скидки или бонусы в чеке — и с кошелька автоматически производится платеж. Покупатели получают быстрый и современный способ оплаты: он в два раза быстрее, чем обычный сценарий оплаты по СБП, на 55% быстрее оплаты наличными и на 15% быстрее оплаты банковской картой.
Доработка сделана специально для «SPAR Калининград» — для этого специалисты ритейлера и компании CSI интегрировали несколько систем: Set Retail, систему лояльности Manzana Loyalty, подключенную к Set Retail через внешний плагин, мобильное приложение «Клуб Друзей» и платёжный сервис SmartPay. За счёт инновационной технологии оплаты на базе Системы быстрых платежей (СБП), реализованной в рамках сервиса SmartPay, ритейлер существенно экономит на комиссии за приём платежа по сравнению с комиссией эквайринга.
Оплата из приложения доступна также на кассах самообслуживания CSI K, установленных в магазинах SPAR.
Дмитрий Салабаев, директор по инновациям «SPAR Калининград», прокомментировал актуальность решения: «Сегодня приложение программы лояльности “Клуб Друзей” установлено у каждого третьего жителя нашего региона, мы активно развиваем приложение и постоянно добавляем в него полезные сервисы. Обслуживание на кассе — один из самых важных и уязвимых клиентских сценариев в магазине. Скорость, простота и удобство для покупателя — главное в процессе взаимодействия с кассиром. Решение SmartPay, которое позволяет объединить привычное предъявление виртуальной карты с подтверждением оплаты, — отличный пример оптимизации этого взаимодействия».
Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set, компания CSI, добавил: «Как покупатель я бы очень хотел, чтобы магазины в Санкт-Петербурге предлагали уровень сервиса, аналогичный «SPAR Калининград». Решение коллег — одно из лучших на рынке для ускорения обслуживания: покупателю достаточно в своем мобильном приложении один раз предъявить карту — как карту лояльности и оплаты. Мы как разработчики кассового решения видим большую востребованность такого сценария обслуживания и в других торговых сетях»
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.