Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Ювелирный ритейл
26 сентября 2023, 14:22 762 просмотра

SMM-специалисты «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, как вовлечь 100 000 пользователей Telegram с помощью игровых механик

585*Золотой

Ювелирная сеть запустила чат-бот, который предлагал подписчикам участие в играх с подарками от компании. Главным призом стали бонусные баллы на покупку украшений.

Игровая механика «Коробочки» была забрендирована в цветах «585*ЗОЛОТОЙ» - красном, желтом, золотом и белом. В ней игрок мог выбрать наугад одну из девяти подарочных коробочек – внутри каждой были спрятаны либо штрих-коды на скидки в 10% и 5%, либо суперприз – 1000 бонусов, которые начислялись на счет клиента в программе лояльности. Они доступны для приобретения любых изделий в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» по курсу 1 бонус = 1 рубль. Открывать новую коробочку можно было раз в сутки.

Вторая активность – «Пазл» - предлагала подписчикам собрать на экране фотографию с украшением на скорость. Самые быстрые также получали 1000 бонусов на счет, остальным участникам в боте приходил штрих-код на скидку, который достаточно показать в любом магазине сети на кассе, чтобы воспользоваться предложением.

Всего за две недели в двух игровых механиках поучаствовали почти 100 000 человек, из них 7 666 стали обладателями главного приза в 1000 рублей на покупку украшений. Активности были направлены на вовлечение и повышение лояльности аудитории бренда.

Как отметили в службе SMM-продвижения компании, «585*ЗОЛОТОЙ» обладает не только наибольшим числом розничных точек среди ювелирных сетей по стране, но и самым крупным и активным каналом в Telegram. На сентябрь 2023 года он насчитывает 54,5 тысяч подписчиков, что почти на 30 000 опережает канал ближайших конкурентов.

Секретами специалисты сети «585*ЗОЛОТОЙ» называют большое количество полезного, экспертного контента по интересам ЦА; интерактивы: тесты, опросы, регулярные розыгрыши с подарками от компании; а также формат диалога с аудиторией, работа с комментариями и сбор обратной связи.

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SMM-специалисты «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, как вовлечь 100 000 пользователей Telegram с помощью игровых механик

Ювелирная сеть запустила чат-бот, который предлагал подписчикам участие в играх с подарками от компании. Главным призом стали бонусные баллы на покупку украшений.

Игровая механика «Коробочки» была забрендирована в цветах «585*ЗОЛОТОЙ» - красном, желтом, золотом и белом. В ней игрок мог выбрать наугад одну из девяти подарочных коробочек – внутри каждой были спрятаны либо штрих-коды на скидки в 10% и 5%, либо суперприз – 1000 бонусов, которые начислялись на счет клиента в программе лояльности. Они доступны для приобретения любых изделий в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» по курсу 1 бонус = 1 рубль. Открывать новую коробочку можно было раз в сутки.

Вторая активность – «Пазл» - предлагала подписчикам собрать на экране фотографию с украшением на скорость. Самые быстрые также получали 1000 бонусов на счет, остальным участникам в боте приходил штрих-код на скидку, который достаточно показать в любом магазине сети на кассе, чтобы воспользоваться предложением.

Всего за две недели в двух игровых механиках поучаствовали почти 100 000 человек, из них 7 666 стали обладателями главного приза в 1000 рублей на покупку украшений. Активности были направлены на вовлечение и повышение лояльности аудитории бренда.

Как отметили в службе SMM-продвижения компании, «585*ЗОЛОТОЙ» обладает не только наибольшим числом розничных точек среди ювелирных сетей по стране, но и самым крупным и активным каналом в Telegram. На сентябрь 2023 года он насчитывает 54,5 тысяч подписчиков, что почти на 30 000 опережает канал ближайших конкурентов.

Секретами специалисты сети «585*ЗОЛОТОЙ» называют большое количество полезного, экспертного контента по интересам ЦА; интерактивы: тесты, опросы, регулярные розыгрыши с подарками от компании; а также формат диалога с аудиторией, работа с комментариями и сбор обратной связи.

бренд, интернетSMM-специалисты «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, как вовлечь 100 000 пользователей Telegram с помощью игровых механик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/smm-spetsialisty-585-zolotoy-rasskazali-kak-vovlech-100-000-polzovateley-telegram-s-pomoshchyu-igrov/2023-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052