Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 марта 2022, 12:12 3979 просмотров

Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», и Наталья Рыжкова, Генеральный директор «Гулливер энд Ко», примут участие в дискуссии Fashion Day

«Ритейл Тех»

Fashion Day – важный трек первого дня Форума Retail TECH. Fashion отрасль России вошла в очередной период волатильности, и руководителям компаний важно обсудить, каким станет «новый Fashion».

Каждый кризис – особенный. В текущей ситуации бизнес снова задается вопросом о возможностях выживания в краткосрочной перспективе и развития в среднесрочной.

Но есть и отличия. После заявлений иностранных брендов о приостановке работы в России хочется понять — насколько временное закрытие ряда иностранных брэндов помогает пройти кризис российским компаниям и тем, кто остался работать в стране?

Нас интересуют перспективы локального производства и те ресурсы, которые для него необходимы, возможные стратегии местных игроков, работа отрасли с девелоперами и реальная ситуация со ставками аренды. Хочется получить ответы на вопросы — как развивать собственный ecommerce в условиях санкций, продвигать товар в социальных сетях, развивать и рекламировать мобильные приложения. Кто сможет продавать через коммуникацию и на каких площадках это возможно? Как будут в новой реальности работать Social Selling, продажи через инфлюенсеров и лайфстримы? Что меняется во взаимоотношениях fashion игроков с маркетплейсами? Насколько роль этого канала изменилась и может изменится в ближайшем будущем?

Другие вопросы секции — работа с поставщиками, цепочки поставок, логистические кризисы, рост курса валют, доступность товаров в России и наполняемость магазинов.

Мы рады сообщить, что спикерами секции станут опытные участники розничного fashion сегмента. Свое участие в секции подтвердили Сергей Саркисов, Вице-президент ГК «Новард» и один из ее основателей, и Наталья Рыжкова, Генеральный директор «Гулливер энд Ко Интернейшнл».

Сергей Саркисов – знаковая фигура индустрии розничной торговли. В группе компаний «Новард» он курирует обувное направление холдинга. С момента основания сети «Эконика» Сергей обеспечивает ее стабильный рост и расширение географии, увеличение числа постоянных покупателей и их лояльности к бренду и продукту, провел ребрендинг сети, постоянно совершенствует систему автоматизации бизнес-процессов.

Наталья Рыжкова начала работу в Fashion-индустрии в 2003 году и в итоге стала Генеральным директором компании «Гулливер энд Ко Интернейшнл». Одним из знаковых для нее проктов стал запуск интернет-магазина под брендом «Gulliver Market», площадка объединила три ранее существовавших по отдельности онлайн-магазина: магазины детской одежды Gulliver и Button Blue, магазин детских игрушек Gulliver Toys.

Услышать мнение наших спикеров о текущем кризисе, а также ознакомиться с интересными кейсами fashion-компаний во второй части секции, вы сможете 12 апреля. Для бесплатного посещения деловой программы требуется регистрация: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022

Материал создан в преддверии мероприятия Retail TECH 2022

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: «Ритейл Тех»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», и Наталья Рыжкова, Генеральный директор «Гулливер энд Ко», примут участие в дискуссии Fashion Day

Fashion Day – важный трек первого дня Форума Retail TECH. Fashion отрасль России вошла в очередной период волатильности, и руководителям компаний важно обсудить, каким станет «новый Fashion».

Каждый кризис – особенный. В текущей ситуации бизнес снова задается вопросом о возможностях выживания в краткосрочной перспективе и развития в среднесрочной.

Но есть и отличия. После заявлений иностранных брендов о приостановке работы в России хочется понять — насколько временное закрытие ряда иностранных брэндов помогает пройти кризис российским компаниям и тем, кто остался работать в стране?

Нас интересуют перспективы локального производства и те ресурсы, которые для него необходимы, возможные стратегии местных игроков, работа отрасли с девелоперами и реальная ситуация со ставками аренды. Хочется получить ответы на вопросы — как развивать собственный ecommerce в условиях санкций, продвигать товар в социальных сетях, развивать и рекламировать мобильные приложения. Кто сможет продавать через коммуникацию и на каких площадках это возможно? Как будут в новой реальности работать Social Selling, продажи через инфлюенсеров и лайфстримы? Что меняется во взаимоотношениях fashion игроков с маркетплейсами? Насколько роль этого канала изменилась и может изменится в ближайшем будущем?

Другие вопросы секции — работа с поставщиками, цепочки поставок, логистические кризисы, рост курса валют, доступность товаров в России и наполняемость магазинов.

Мы рады сообщить, что спикерами секции станут опытные участники розничного fashion сегмента. Свое участие в секции подтвердили Сергей Саркисов, Вице-президент ГК «Новард» и один из ее основателей, и Наталья Рыжкова, Генеральный директор «Гулливер энд Ко Интернейшнл».

Сергей Саркисов – знаковая фигура индустрии розничной торговли. В группе компаний «Новард» он курирует обувное направление холдинга. С момента основания сети «Эконика» Сергей обеспечивает ее стабильный рост и расширение географии, увеличение числа постоянных покупателей и их лояльности к бренду и продукту, провел ребрендинг сети, постоянно совершенствует систему автоматизации бизнес-процессов.

Наталья Рыжкова начала работу в Fashion-индустрии в 2003 году и в итоге стала Генеральным директором компании «Гулливер энд Ко Интернейшнл». Одним из знаковых для нее проктов стал запуск интернет-магазина под брендом «Gulliver Market», площадка объединила три ранее существовавших по отдельности онлайн-магазина: магазины детской одежды Gulliver и Button Blue, магазин детских игрушек Gulliver Toys.

Услышать мнение наших спикеров о текущем кризисе, а также ознакомиться с интересными кейсами fashion-компаний во второй части секции, вы сможете 12 апреля. Для бесплатного посещения деловой программы требуется регистрация: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022

fashion, выставка, конференцияСергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», и Наталья Рыжкова, Генеральный директор «Гулливер энд Ко», примут участие в дискуссии Fashion Day
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sergey-sarkisov-vitse-prezident-gk-novard-i-natalya-ryzhkova-generalnyy-direktor-gulliver-end-ko-pri/2022-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052