Декоративное изображение
165

Поделиться

Основные вызовы в логистике между Россией и Индией — инфраструктурные ограничения и на текущий момент ключевая задача — ускорить реализацию транспортных проектов для сокращения сроков доставки и снижения издержек. Об этом рассказал заместитель гендиректора Holding Finance Broker Сергей Поляков.

Индийский рынок - один из самых перспективных. В 2024 году товарооборот между Россией и Индией превысил $70 млрд (+9% год к году), ожидается, что к 2030 году он достигнет $100 млрд. Однако, выход на этот рынок осложняется особенностями местного менталитета, протекционизмом и бюрократией, с которыми сталкиваются иностранные компании. 

Существуют и логистические проблемы. Традиционный путь — через Суэцкий канал — занимает около полутора месяцев. Международный транспортный коридор «Север-Юг» мог бы сократить этот срок до 15 дней, но пока он не работает в полную силу. Компания Holding Finance Broker перевозит грузы по Восточной ветке МТК — Иран — Туркменистан — Казахстан — Россия. 

«На Восточной ветке сейчас есть дефицит инфраструктуры, недостаточно развиты железнодорожные мощности. На Западной, которая проходит через территорию Ирана и Азербайджана, есть недостроенный участок железной дороги Решт-Астара протяженностью 100 км, который серьезно осложняет перевозку. Кроме того, компании сталкиваются с локальными запретами на перевозку разных грузов. Мы надеемся, что ситуация улучшится в перспективе 5–10 лет, и МТК заработает на 100%»— сказал Сергей Поляков.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами