Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Участник Руспродсоюза — краснодарский производитель «Барри Бриют» специализируется на выпуске варенья, джемов, конфитюров, цукатов и мармелада без добавления сахара.
Новая линейка представлена двумя вкусовыми сочетаниями, доступными только в ТС «Самокат»: «Малина—Манго-Лаванда» и «Манго—Маракуйя». Оба продукта производятся на сиропе топинамбура без добавления сахара.
По словам представителей бренда «Барри Бриют», запуск новых вкусов варенья направлен на укрепление позиций компании в сегменте премиальных продуктов для гурманов, а также на расширение присутствия продукции в розничных сетях с развитой логистической системой, к которой относится и «Самокат».
Торговая сеть «Самокат», в свою очередь, отметила, что появление в ассортименте продукции «Барри Бриют» позволит удовлетворить спрос взыскательных клиентов на оригинальные и качественные продукты для повседневного потребления и подарков. Яркие и нестандартные вкусовые решения варенья впишутся в концепцию ассортимента сети, ориентированного на современного и взыскательного покупателя.
Заказать новинку можно в приложении «Самокат» во всех регионах присутствия.

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.