на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Самобытные лакомства, эксклюзивные игрушки и подарки: «Остров Мечты» приглашает на волшебную новогоднюю ярмарку
Источник: «Остров Мечты»
С 20 декабря 2025 года по 8 января 2026 года в городском променаде «Острова Мечты» на площади «Москва» проходит новогодняя ярмарка, на которой представлены сувениры и игрушки, а также сладкие угощения ручной работы. В ярмарке принимают участие мастерские со всей России.
Источник: «Остров Мечты»
Многие сувениры изготовлены по старинным технологиям. Петербургская пряничная мастерская предложила новогодние подарки ручной работы. Это не только сладости, но декоративные подушки, композиции из натурального нобилиса, матрешки, лошадки в русском народном стиле и многое другое.
В Петербурге находится и единственная в России фабрика, с 2017 года специализирующаяся на производстве настоящих пирожных макарон по оригинальным рецептам из натуральных ингредиентов.
Всегда актуальны подарки, расписанные в традиционной русской технике «гжель», история которой насчитывала уже семь столетий. На ярмарке представлены изготовленные в Подмосковье, на родине гжели, изделия из фарфора с ручной росписью.
Московская «фабрика новогоднего настроения» представила на ярмарке фирменные стеклянные елочные игрушки актуальных форм и цветов. В том числе – классические советские игрушки.
В столице находится и уникальная кондитерская, которая с 2020 года создавала эксклюзивные сладости. В ее ассортименте – 11 коллекций шоколадных конфет и 8 вкусов драже с многослойной начинкой.
Но мало выбрать необычный подарок, важно еще и стильно его упаковать. И мастера московской мануфактуры, представленной на ярмарке, создадут современную подарочную упаковку. Они помогут подобрать оформление под любой размер и форму и в любом стиле. Также мастерская предложит свечи ручной работы с эффектом камина и новогодний декор для интерьера и подарков.
Источник: «Остров Мечты»

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

