Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 304
Поделиться
С 2019 года в России постепенно вводится обязательная маркировка товаров народного потребления. В сфере fashion retail она будет приведена в действие уже к концу 2019 года. Обязательная маркировка позволит очистить рынок от подделок, сделать его прозрачным и гарантировать качество продукции.
В конце 2018 года принят закон (№488-ФЗ от 25.12.2018) о том, что в качестве средств идентификации товаров, подлежащих обязательной маркировке, можно использовать не только штрих код, но и радиочастотную метку (RFID).
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.