Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
3 июля 2025 года Crosshub впервые выступил участником кулинарного фестиваля «Жарим лето», объединившего ключевые компании финансовой и страховой отрасли. Вокруг фестиваля сформировалось мощное бизнес-сообщество: «Т-Банк», ВСК, «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «Альфа-Банк», «Сбербанк», ВТБ, «Авито Авто» и другие. В этом году темой мероприятия стало кино, команда Crosshub при создании конкурсного блюда и атмосферы вдохновлялась фильмом «Барби».
Главное конкурсное угощение — бургеры с розовыми булочками «Барби-гриль: розовый отжиг» — вызвало большой ажиотаж среди гостей.
Атмосферу Барби-мира создавали декор, одежда команды, меню угощений. Команда также подготовила AI-видеовизитку, где сотрудники предстали в образах кукол Барби и Кена.
«Во время и после фестиваля мы получили много положительной обратной связи от партнеров и гостей, многих покорила необычная идея, атмосфера и сам розовый бургер. На фестивале мы увидели много команд и рады, что создали такой праздник вместе с гигантами российского финансового рынка», — прокомментировала Анна Пчелинцева (Вдовина), CEO компании Crosshub.
По итогам народного голосования Crosshub вошел в Топ-10 команд, заняв 7 место из 25.
«Crosshub дебютировал на фестивале “Жарим лето”. Запомнился креативный концепт, который выделял команду, и очень интересно смотрелся. Уверен, что дебют положит начало приятной традиции, и команда Crosshub ежегодно будет удивлять и радовать гостей своими идеями и их фееричным воплощением», — сказал организатор фестиваля Вячеслав Якубчик, директор по развитию партнерских программ F&I-платформы «Fast.Авто».

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.