Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
156

Поделиться

Источник: Lamoda Источник: Lamoda 

Lamoda объявила о старте ежегодной социальной кампании «Розовый месяц», приуроченной к международному месяцу осведомленности о раке молочной железы. Розовый октябрь объединил бренды, благотворительный фонд «Дальше» и клиентов, которые смогут поддержать инициативу своим выбором.

Сотрудничество Lamoda с фондом «Дальше» началось в 2021 году с фотопроекта, в котором подопечные фонда рассказали свои истории борьбы с раком молочной железы. С 2022 года платформа оказывает материальную поддержку, перечисляя часть средств от продаж в фонд. 

За 4 года партнерства Lamoda и фонда была оказана помощь 2 383 женщинам с диагнозом РМЖ, врачи провели более 11 000 часов консультаций.

Lamoda соединила бизнесы и НКО ради важной цели ― напомнить женщинам о профилактике и поддержать тех, кто столкнулся с диагнозом. Рак молочной железы, выявленный на ранней стадии, излечим более чем в 90% случаев.

В 2024 году инициатива выросла в экосистему, которая объединила благотворительность, просвещение и развитие инклюзивного ассортимента. Lamoda впервые привлекла бренды для корпоративного фандрайзинга. 10% от продаж специального ассортимента Lamoda перечисляли в фонд «Дальше». Общая сумма пожертвований за четыре года поддержки составила более 9 миллионов рублей, а в прошлом году выросла на 155%.

В этом году к акции присоединились 65 партнеров Lamoda, среди них Marc’o Polo, Tom Tailor, belle you, Mark Formelle, Tamaris, Divno, Emka, «Дефиле», Zarina, befree, Love Republic и другие. Общий благотворительный ассортимент превысил 4 500 товаров. Десять брендов представили более 100 позиций каждый, максимальный ассортимент одного бренда достиг 500 артикулов. Пятнадцать партнеров поддержали кампанию повторно.

«Розовый месяц» на Lamoda пройдет с 1 по 31 октября 2025 года.

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»

Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение