Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
14 июля сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s запустила коммуникационную 360-кампанию «Настроение есть!», которая призвана создать эмоциональное позиционирование бренда.
В основе креативной кампании идея, что Rostic’s — это источник положительных эмоций и ярких моментов удовольствия. Кампания дополнит уже сформированные функциональные преимущества бренда новым, эмоциональным уровнем восприятия.
Insight кампании строится на том, что современный человек живет в быстром темпе: работа, учеба, семья, домашние хлопоты. В этой суете легко забыть о приятных моментах, которые делают жизнь ярче. Rostic’s станет тем самым моментом удовольствия, бренд создаст яркие эмоции и наполнит повседневность хорошим настроением.
Ключевым визуальным элементом кампании стали стилизованные «кавычки» – бренд-элемент, уже присутствующий на логотипе и упаковке, теперь воплощает в себе «волну удовольствия». Они активно используются в рекламном ТВ-ролике, который бренд представил в честь запуска кампании. Его героями стали молодые музыканты, семейная пара и двое коллег, один из которых знаком зрителям по предыдущему ролику.
«Наша цель создать яркий и запоминающийся образ бренда и сформировать эмоциональную связь через позитивные ассоциации. Кампания “Настроение есть” — это наш способ сказать гостям о том, что мы в Rostic’s сделаем все возможное, чтобы помочь разнообразить жизнь приятными моментами, сопровождая их вкусной едой и атмосферой», — отметила Юлия Мищенко, бренд-директор Rostic’s.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.