Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Rostic’s
Rostic’s расширила ассортимент для пользователей «Самоката» до 11 блюд. Продукция доступна для заказа в приложении сервиса жителям Москвы и Московской области, Калуги, Брянска, Твери, Смоленска, Тулы и Рязани.
В приложении сервиса можно заказать «Шефбургер», «Шефролл», оригинальные и острые «Стрипсы», «Наггетсы», «Дабл Чикен» и «Байтсы» с соусом «Терияки». С 6 октября ассортимент «Самоката» пополнился новыми позициями из «Корея меню Rostic’s» — «Шефроллом» и «Шефбургером» с морковью по-корейски. А скоро у онлайн-ритейлера появятся также «Кесадилья» и «Чизбургер Де Люкс».
Для сохранения свежести овощей и курицы в хрустящей панировке использовалась упаковка по технологии модифицированной газовой среды (МГС), что при соблюдении необходимого температурного режима позволит хранить продукцию 5–7 суток.
«Наше сотрудничество с „Самокатом“ продолжается уже более года, и за это время мы достигли хороших результатов. Начав с двух позиций с доставкой только в нескольких районах Москвы, мы значительно расширили ассортимент и географию. Все позиции приготовлены по технологии МГС с сохранением нашей оригинальной рецептуры. Благодаря этому пользователи получат вкусные и качественные блюда. Динамичное развитие сегмента готовой еды подтвердило его высокий потенциал, в том числе и для рынка общественного питания, поэтому дальнейшее развитие этого направления — важная часть нашей омниканальной стратегии», — рассказала Наталья Дубинкина, директор В2В каналов продаж и доставки в Rostic’s.
«Мы ориентировались на предпочтения наших пользователей и радовали их новинками от любимых брендов. Rostic’s — один из таких: его блюда уже представлены в „Самокате“ и пользуются популярностью среди горожан. А теперь мы расширили линейку и добавили больше позиций, чтобы предложить горожанам еще более широкий выбор блюд для разных поводов», — добавила Иванна Сироткина, руководитель товарного направления по развитию категории кулинария в «Самокате».

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.
