Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с сервисом заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов «Яндекс Еда» запустили спецпроект, в центре которого — победа, выраженная в комбо.
Новый проект стал продолжением коллаборации 2024 года, в рамках которой Rostic’s и «Яндекс Еда» представили комбо «Курица в квадрате» — разработанное совместно с игроками Virtus.pro. Тогда продукт стал хитом среди молодой аудитории и позволил бренду привлечь значительное число новых пользователей в возрасте от 18 до 35 лет. На первом этапе новой кампании были созданы эксклюзивные комбо от игроков Virtus.pro, вдохновленные их личными достижениями в киберспорте. Каждое комбо будет отражать вкусовые предпочтения участника команды и уже доступно для заказа в «Яндекс Еде».
С 5 августа проект вышел на следующий уровень: на специальном лендинге пользователи смогут создать собственное комбо, посвященное своей личной — геймерской или житейской — победе. После генерации комбо участники поделятся своей историей и поучаствуют в открытом народном голосовании.
Голосование продлится до 31 августа. Лучшие комбо по его итогам будут добавлены в реальное меню доставки Rostic’s в «Яндекс Еде» на ограниченное время.
Победителей ждут призы:
- брендированный мерч;
- поездка в буткемп киберспортивного клуба Virtus.pro;
- годовой промокод на доставку из ресторанов Rostic’s в «Яндекс Еде»;
- заведение персонального комбо в меню доставки сети ресторанов Rostic’s в «Яндекс Еде».

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.