Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Презентация прошла в сентябре на выставке «CJF – Детская мода». Юные модели представили ключевые тренды сезона, в числе которых и инновационные: куртка, меняющая цвет от воздействия тепла, футболки с проявляющимся на солнце принтом и обувь с системой быстрой шнуровки.
Комфортные и повседневные образы могут быть еще и стильными, что наглядно продемонстрировали дизайнеры российского бренда детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» на презентации весенне-летней коллекции 2024. Помимо базовой одежды из высокотехнологичных тканей были представлены модели, сочетающие стиль и функциональность – худи и футболки с эффектом варки, спортивные бомберы, ретро-кеды, а также модели из термохромной и светочувствительной ткани, меняющей цвет при изменении температуры или под действием солнца.
Пять основных трендов в коллекции дают детям и родителям полную свободу выбора и самовыражения.
	 Эстетика спорта прослеживается в одежде ярких насыщенных цветов, не сковывающей движения и позволяющих чувствовать себя комфортно и уверенно в повседневной жизни.
 
 
 
 
	 Детям с творческими способностями, которые любят делать все своими руками, понравятся модели в «ремесленном стиле» с эффектом варки или потертостей. 
 
 
 
	 Свободу и непринужденность загородной жизни передают модели удобных силуэтов и из натуральных тканей. 
 
 
 
	 Тема футуризма и оцифрованной реальности обыграна четкими объемными силуэтами, глянцевыми поверхностями и релевантными принтами.
 
 
«Палитра основных цветов коллекции представлена розовым, нежно-голубым, серым, графитовым оттенками. Модели выполнены из натуральных дышащих тканей – льна, хлопка, крапивы, а также высокотехнологичных – с эффектом крэш, рипстоп, перфорацией», - рассказывает Анна Ермакова, руководитель развития ассортимента ТМ «Котофей».
Марка, известная с 2021 года под брендом «Котофей», является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла. В 2024 году бренд планирует открыть еще 50 новых магазинов из которых треть будут собственные, а остальные — по франшизе.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
