Качество, безопасность, госрегулирование
Марка. Бренд
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
9 ноября 2021, 09:46 687 просмотров

Российские «Полезные продукты» под немецким «соусом»!

АмФуд

В компании «Амэйзин Фуд», которая производит такие закуски из бобовых как хумус, фаву, бобы и Dal (ТМ "Полезные Продукты"), за последние годы много чего изменилось. И одно из таких изменений – это смена дизайна упаковки.

В компании особое внимание уделяется упаковочным материалам. В целях обеспечения безопасности и экологичности используется упаковка, которая подлежит вторичной переработке – продукция разливается в стеклянные банки, а упаковка-обечайка изготавливается из картона.

«Разработкой нового дизайна обечайки занимались немецкие дизайнеры, знакомство с  которыми  произошло на одной из выставок пищевых продуктов - они обратились к нашему стенду с деловым предложением. А после встречи и обсуждения с директором – Вадимом Бирюковым, было решено пойти на перемены, понравились их креативные идеи и подача» - рассказывает маркетолог компании Оксана.

После получения брендбука менеджмент компании внес коррективы, которые сделали дизайн адаптивным и многофункциональным, что позволило использовать упаковку для всей линейки бобовых продуктов. В разработке дизайна были задействованы не только маркетологи компании, но и технологи.

Редизайн упаковки помог сформировать новый образ бренда и без труда узнавать продукцию на полках магазинов, а также позволил выйти на зарубежный рынок.

Поделиться публикацией:
Источник: АмФуд
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские «Полезные продукты» под немецким «соусом»!

В компании «Амэйзин Фуд», которая производит такие закуски из бобовых как хумус, фаву, бобы и Dal (ТМ "Полезные Продукты"), за последние годы много чего изменилось. И одно из таких изменений – это смена дизайна упаковки.

В компании особое внимание уделяется упаковочным материалам. В целях обеспечения безопасности и экологичности используется упаковка, которая подлежит вторичной переработке – продукция разливается в стеклянные банки, а упаковка-обечайка изготавливается из картона.

«Разработкой нового дизайна обечайки занимались немецкие дизайнеры, знакомство с  которыми  произошло на одной из выставок пищевых продуктов - они обратились к нашему стенду с деловым предложением. А после встречи и обсуждения с директором – Вадимом Бирюковым, было решено пойти на перемены, понравились их креативные идеи и подача» - рассказывает маркетолог компании Оксана.

После получения брендбука менеджмент компании внес коррективы, которые сделали дизайн адаптивным и многофункциональным, что позволило использовать упаковку для всей линейки бобовых продуктов. В разработке дизайна были задействованы не только маркетологи компании, но и технологи.

Редизайн упаковки помог сформировать новый образ бренда и без труда узнавать продукцию на полках магазинов, а также позволил выйти на зарубежный рынок.

безопасность, еда, качество, продукты питания, производители, упаковка, экологияРоссийские «Полезные продукты» под немецким «соусом»!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rossiyskie-poleznye-produkty-pod-nemetskim-sousom/2021-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052