Декоративное изображение
846

Поделиться

В компании «Амэйзин Фуд», которая производит такие закуски из бобовых как хумус, фаву, бобы и Dal (ТМ "Полезные Продукты"), за последние годы много чего изменилось. И одно из таких изменений – это смена дизайна упаковки.

В компании особое внимание уделяется упаковочным материалам. В целях обеспечения безопасности и экологичности используется упаковка, которая подлежит вторичной переработке – продукция разливается в стеклянные банки, а упаковка-обечайка изготавливается из картона.

«Разработкой нового дизайна обечайки занимались немецкие дизайнеры, знакомство с  которыми  произошло на одной из выставок пищевых продуктов - они обратились к нашему стенду с деловым предложением. А после встречи и обсуждения с директором – Вадимом Бирюковым, было решено пойти на перемены, понравились их креативные идеи и подача» - рассказывает маркетолог компании Оксана.

После получения брендбука менеджмент компании внес коррективы, которые сделали дизайн адаптивным и многофункциональным, что позволило использовать упаковку для всей линейки бобовых продуктов. В разработке дизайна были задействованы не только маркетологи компании, но и технологи.

Редизайн упаковки помог сформировать новый образ бренда и без труда узнавать продукцию на полках магазинов, а также позволил выйти на зарубежный рынок.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами