Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
939
Поделиться
Россияне все реже готовы переплачивать за продукты производителей, содержащих животных и птиц в гуманных условиях
Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования об отношении россиян к условиям содержания сельскохозяйственных птиц или животных и готовность платить больше за продукцию птицефабрик, ферм и животноводческих хозяйств, где птица и животные содержатся в гуманных условиях.
Ключевые факты исследования:
- 61% россиян выражают готовность платить больше за продукцию птицефабрик, ферм и животноводческих хозяйств, где птица и животные содержатся в гуманных условиях. В 2020 году о готовности доплатить заявляли 71%;
- Оптимальной доплатой за гуманное содержание птиц и животных производителям яиц, мясной и молочной продукции в глазах россиян является 5-10% от рыночной стоимости товаров;
- По мнению россиян, в наименее гуманных условиях содержатся бройлерные цыплята и другая мясная птица. Гуманными их считают 48% опрошенных. Самые хорошие условия содержания обеспечиваются коровам, дающим молоко (гуманными их называют 67%).
Подробную информацию вы можете найти на сайте НАФИ.
Интервью

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.