Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
На долю классической пасты еще десять лет назад приходилось более 95% продаж федерального канала, сейчас — около 89%. Остальные 11% заняли новые форматы, прежде всего протертая мякоть томатов Passata. По данным компании, за последние два сезона продажи пассаты выросли более чем на 117%, а прогноз на сезон 2025–2026 годов превысил 10 миллионов упаковок.
«Рост интереса к подобным продуктам отражает тенденцию к более осознанному и сбалансированному питанию. Все больше потребителей обращают внимание на натуральный состав, минимальную обработку и простоту приготовления», — отметила Анна Киричек, категорийный менеджер томатного направления «Пиканта».
По словам экспертов, интерес к протертой мякоти томатов связан с ее пищевой ценностью. Мягкая технология термообработки позволила сохранить естественный вкус и аромат свежих овощей, а также большую часть полезных веществ — витаминов группы B, калия и антиоксидантов.
Одним из ключевых компонентов томатов стал ликопин — природный пигмент, который придавал плодам красный цвет и выполнял функцию мощного антиоксиданта. Он помог укрепить сосуды, поддерживать здоровье сердца и снизить уровень окислительного стресса в организме.
«Так, сейчас протертая мякоть томатов пассата, польпа, сальса — не просто замена классической томатной пасте, а пример продуктов, которые упрощают процессы на кухне и делают ежедневный рацион более полезным», — дополнила эксперт.

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
