Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конференция разделена на 8 тематических блоков. В первом из них — «Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека?» — генеральный директор ORO Евгений Попов и директор по исследованиям «Родной Речи» Мария Петрова представят инновационную систему для измерения внимания аудитории, которая позволяет отслеживать не просто показы, а реальное внимания зрителей к рекламному контенту. Директор по продукту Post Media Александр Лигер вместе с директором по развитию бизнеса группы компаний «Родная Речь» Александром Тринич-Афанасьевым продемонстрируют технологию VRAP, позволяющую интегрировать рекламу максимально нативно непосредственно в телевизионный эфир, и расскажут, как она изменит правила игры на рынке ТВ-рекламы.
Директор «Авито Реклама» Яков Пейсахзон и управляющий директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции «Родная Речь» Ирина Козлова примут участие в сессии «Прозрачный инвентарь: как новые медиа становятся понятными». Они обсудят, почему традиционный поиск уходит на маркетплейсы, классифайды и в нейроответы. Продолжит программу панельная дискуссия о трансформации медиа с участием генерального директора Национального рейтингового агентства Алексея Толстогана, медиадиректора «Т-Банка» Михаила Горбунцова, директора по маркетингу «Вкусно — и точка» Наталии Бородавкиной и старшего директора по центральному маркетингу «Авито» Евгении Одинцовой. Модератором сессии выступит директор департамента по медиапланированию «Билайна» Яна Чупина. Конференция «Код человечности» — это наша попытка найти баланс между технологическим прогрессом и человекоцентричным измерением коммуникаций.
Мероприятие пройдет в гибридном формате: офлайн в Центре событий «РБК» и онлайн с бесплатной регистрацией. Регистрация открыта.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.