Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
196

По оценке INFOLine, за 8 месяцев 2025 года оборот предприятий общественного питания в России вырос на 8,8% в сопоставимых ценах или на 17% в текущих и составил 3,4–3,6 трлн руб.

В заведениях Fast Food подорожали позиции меню: по данным «Платформы ОФД», средний чек на покупку шавермы за январь—июль вырос на 11% до 266 руб., частота покупки увеличилась на 9%. Кофе на вынос стали покупать на 11% чаще, его медианная цена поднялась на 12% до 197 руб. Формат кофе на вынос развивался на фоне роста популярности фастфуда.

Ритейл активно вошел в сегмент HoReCa. Компании работали как самостоятельно, так и в партнерстве с заведениями. X5 и «Магнит» открыли магазины малого формата с зонами готовой еды, меню включило азиатские блюда, давно попавшие в тренд у заведений. В то же время «Перекрёсток» начал продажи готовых блюд от сервиса Dostaевский, а в «Магните» появились корнеры Red Stars от совладельцев Stars Coffee.

Кроме того, розничные компании активно инвестировали в готовую еду и выводили категорию в регионы: сеть «Самбери» (входит в «Магнит») анонсировала строительство фабрики-кухни в Приморском крае, а «Лента» — в Новосибирске.

Рестораторы глубже погрузились в экономику впечатлений, запустив развлекательные объекты (банные комплексы, всесезонные бассейны и т. д.), на территории которых расположены рестораны и кафе. Весь текст Summary «Рынок общественного питания России» специалисты iNFOLine предоставят по запросу.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение