Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейл – одна из самых технологически развитых отраслей: в 2018 году на облачные технологии в торговле было потрачено более $6,1 млрд, что на 32% больше затрат 2017 года (по данным исследования Synergy Research Group)
Однако с момента проникновения в нашу жизнь облачный решений мы разделились на два лагеря: тех, кто считает, что облака – это тренд цифровой трансформации, аргументируя это тем, что в эпоху Big Data экономически невыгодно управлять большим объемом данных на локальных серверах. Другие находят веские причины и доводы притормозить переход.
Компания Axoft, глобальный сервисный IT-дистрибутор, решила разобраться в самых известных стереотипах «за» и «против» миграции вместе с облачными экспертами и опытными пользователями в рамках онлайн-семинара « Облачные технологии – разрушаем стереотипы», который состоится 17 сентября 2019 года в 11:00 по московскому времени. Облака – переходить или нет - узнайте мнения и решайте, на какой стороне Вы.
Участие бесплатно при предварительной регистрации >>
Узнайте подробнее на www.cloud-events.axoft.ru
Онлайн-семинар подготовлен специально для руководителей и менеджеров по развитию бизнеса коммерческих компаний.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.