Декоративное изображение
1 025

Поделиться

7 и 8 июня в Экспоцентре прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo’23. Более 200 ведущих компаний из сферы взаимодействия с клиентами, маркетинга, IT решений и логистики представили свои разработки  для решения задач интернет-магазинов.

На стенде  LiveTex эксперты компании познакомили посетителей с новыми инструментами взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, провели демо чат-платформы, а также поделились кейсами крупнейших клиентов.

                    

Помимо этого, посетители узнали:

  • Как создать эффективную систему сбора данных клиентов 24/7
  • Какие инструменты помогают отвечать клиентам быстрее и улучшить клиентский сервис
  • Как чат-боты автоматизируют процессы и помогают снижать нагрузку на операторов до 80%
  • Какие решения позволяют управлять работой операторов с обращениями в режиме реального времени и оперативно помогать в случае возникновения сложностей
  • Как отслеживать продуктивность работы сотрудников и выставлять KPI

Если вы хотите улучшить клиентский сервис вашей компании, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. Или обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами