Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Российская технологическая компания «Рег.ру» запустила новый сервис «Почта под ключ» для малого и среднего бизнеса. Решение позволит предпринимателям развернуть корпоративную почту с индивидуальными настройками, не обладая глубокими техническими знаниями. Запуск связан с активной фазой цифровизации МСП и ростом интереса к интеграции почтовых сервисов с другими бизнес-инструментами.
По данным «Рег.ру», за год интеграция корпоративной почты с CRM-системами, календарями и облачными хранилищами выросла на 30%. Малый и средний бизнес стремится выстроить единую экосистему коммуникаций, подключая до 100 почтовых ящиков на одну компанию.
Спрос на подобные услуги высок: по статистике «Рег.ру», три из четырех (75%) представителей МСП уже используют корпоративную почту в российских доменных зонах .ru и .рф. Наибольшая активность наблюдалась в розничной и оптовой торговле (45%), сфере услуг (28%) и производстве (17%).
«Решения “под ключ” упрощают предпринимателям первые шаги в онлайн-пространство. Для сегмента МСП это особенно актуально — у многих компаний нет в штате IT-специалиста, а скорость и надежность цифровых каналов связи напрямую влияют на эффективность бизнеса», — прокомментировал Иван Грибов, директор по развитию продуктов для предпринимателей «Рег.решения».

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
